Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Знаменательные даты. Юбилеи

Археологические памятники сарматов

Кузнецова Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания КГУ «Школы-лицей №5», г. Шалкар,  Актюбинская область

Карта «Устный урок – 2»
Класс   6
Предмет история Казахстана.
Тема: «Археологические памятники сарматов»
Учитель  Кузнецова Н.Е.
Форма проведения: карта «Устный урок – 2».
Цель: усвоение учебного материала 63% учащихся посредством самостоятельно-поисковой  творческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации к качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека.

Задача: выполнение технологического регламента. Планируемый результат: достижение цели.
2 тип. Учебное занятие по закреплению  знаний и способов деятельности:
Мотивация – актуализация ведущих знаний и способов действий – конструирование образца применения знаний в стандартной измененной ситуациях – самостоятельное применение знаний – контроль и самоконтроль – коррекция - рефлексия.

Подробнее...

Вкусная лепка (Эссе)

 Молостова Людмила Николаевна, преподаватель ИЗО КГКП Детский сад-ясли №21 «Айналайын», Усть-Каменогорск

 «Дети должны жить в мире красоты, игры,  сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В.А. Сухомлинский

       Трудно не согласится со словами великого русского  советского педагога-новатора, писателя -  Василия Александровича Сухомлинского. Ведь действительно дети должны жить и узнавать мир через творчество.  С самого раннего детства дети учатся развивать эстетическое восприятие и чувства: видеть красоту окружающего мира, любоваться, радоваться наблюдая за взрослыми. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с творчеством на занятиях изобразительного искусства. Это рисование, аппликация и лепка. Одним из основных видов  творчества является лепка.

Подробнее...

Хром и его соединения. Железо и его соединения

Шеховцова Наталья Степановна, учитель химии. КГУ «Школы-лицей№5», г.Шалкар, Актюбинская область

     «Устный урок – 2» 
      10 класс.  Химия. Технология: БиС.

      Тема урока:
      47.3         Хром и его соединения.
      48.4         Железо и его соединения.               

      Демонстрации №6 (6.1,6.2) Получение гидроксидов железа (II) и (III), меди (II), цинка, хрома (III), испытание отношения гидроксидов к кислотам и щелочам.
     Лабораторный опыт №7 «Качественные реакции на распознавание ионов Cu2+, Fe2+, Fе3+, Zn2+».

Подробнее...

Путешествие по лесу (Открытое занятие)

Кочеткова Светлана Анатольевна, воспитатель КГУ «Центр адаптации несовершеннолетних», г.Усть-Каменогорск

       Цели: воспитывать любовь к природе. Повысить общий уровень экологической культуры детей, развитие творческих и коммуникативных способностей.
       Задачи:
       - формировать умение понимать природу, видеть ее красоту;
       - воспитывать стремление беречь и охранять природу;
       - развивать творческое воображение, фантазию.

Подробнее...