Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Вопросы воспитания

Организация прогулок на природу и ее роль во всестороннем развитии детей (5-9лет)

 Козьмина Татьяна Николаевна, воспитатель КГУ Детский дом «Умит» УО ВКО

        Полюбить окружающую природу, оценить  богатство ее красок и разнообразие тонов, сохранить, сберечь и защитить помогут детям пешеходные прогулки, прогулки-походы в лес, рощу, парк ,сквер, лесопарк, в горы, к водоему. Ничто так быстро не восстанавливает силы, как отдых на свежем воздухе. Солнце, воздух и вода при разумном использовании становятся нашими друзьями: они способствуют улучшению работы многих органов, повышают защитные силы организма. С целью совершенствования движений детей и укрепления их здоровья. обогащения представлений об окружающем целесообразно ввести в практику новую форму работы – прогулки-походы. Хорошо было бы проводить такие походы –прогулки дважды в течение каждого сезона (в начале и в конце) Туризм оказывает положительное влияние на нравственное и умственное развитие дошкольников и школьников младшего возраста.  В рисунках дети отражают  свои впечатления, чувства, красоту родной природы.

Подробнее...

Учитель! Перед именем твоим...

Рамазанова Гульденды Токтаубаевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе  КГУ  «средняя школа №35», г. Усть-Каменогорск

      Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово «просвещение».  Просвещает, создает человека светом знаний, светом души,  светом творчества – учитель.
      По моему мнению, учитель – это не профессия , это особая миссия, особый склад души и ума, это  - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.

Подробнее...

Развитие патриотизма на занятиях по физической культуре в детском саду

 О. Ударцева, инструктор по физической культуре КГКП «Детский сад-ясли №4 «Сәулетай»

     О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
        Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Подробнее...

Коллективно-творческое дело – основное условие формирования социально-активной личности (Из опыта работы в КГУ «Усть-Каменогорский колледж строительства»

 Байсаринова Н.Н., начальник отдела по связям с общественностью и издательской деятельности  филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

     В последние годы воспитательная система профтехобразования претерпела значительные изменения. Размывание нравственных и этических ценностей, резкое снижение социальной активности молодежи, кризис семьи и отношении между родителями и детьми, экономическая нестабильность заставляют по новому взглянуть на систему профтех образования и на возможности воспитания. Безусловно, огромный груз ответственности, связанный с реализацией социального заказа ложится на инженерно-педагогические кадры, которые призваны создавать условия для развития у будущих специалистов социально-лидерских способностей, а также развития совокупности качеств необходимых для конкурентоспособного профессионала. В связи с этим еще актуальнее становится проблема активизации учебно-воспитательного процесса, поиск таких форм контактов с обучаемыми, которые учитывали бы наличие у них практического опыта, сложившихся установок и стиля педагогической деятельности. Решение этим проблемам, инженерно-педагогический коллектив КГУ « Усть-Каменогорский колледж строительства» видит в организации и проведении коллективно-творческих дел.

Подробнее...