Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Тырнақалды

Сандық білім ресурстарын жаратылыстану пәндерінде қолданудың тиімділігі

Алпыспаева Майгуль Кенесбековна,"Өрлеу" БАҰО " АҚ филиалы ШҚО ПҚ БАИ PR,SMM-маманы

Педагогикалық үдерістің инновациялық стратегиясында жаңашылдық процестерді тікелей алға жылжытушыларретінде мектеп басшылары, мұғалімдер мен тәрбиешілердің рөлі арта түсуде. Оқыту процесінің көптүрлілігіне қарамастан дидактикалық, компьютерлік, проблемалық, модульдық және басқа—жетекші педагогикалық қызметті іске асыру мұғалімнің құзырында қалып отыр. Оқу-тәрбие процесіне қазіргі заманғы технологиялардың енгізілуіне байланысты мұғалім мен тәрбиеші кеңесшінің, ақылшының және тәрбиешінің қызметін одан әрі игеруде. Мұғалімнің кәсіптік қызметі арнаулы, пәндік білімдермен ғана шектелмей, педагогикалық инновацияны қабылдау, ақпараттық технологияларды меңгеру.

Подробнее...

Разработка факультативного занятия № 1 (программа курса «Час творчества», разработанная к уроку «Художественный труд» для учащихся 2 класса)

Егорина Лариса Викторовна,зав. лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инноваций кафедры ИОиИТ филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Крючкова Елена Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Школа-гимназия № 10» г. Усть-Каменогорск

Тема занятия: Аппликация из природного материала. Бабочка.

Цель:

- научить выполнять стилизованное изображение бабочки из природного материала;

- расширить представление о бабочке, особенностях её внешнего вида и строения; закрепить понятие «природный материал», приёмы работы с ним; закрепить умение работать с клеем.

Развитие навыков: развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, произвольное внимание, речь, наглядно-образное и словесно-логическое мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение);

Учебные ресурсы: ноутбук, слайды, иллюстрация бабочки, плакат – поляна, плакат – правила безопасности при работе с клеем, образец бабочки, динамическая таблица (отражающая последовательность выполнения работы), карточка с загадкой, цветы из цветного картона для игры «Волшебная поляна», табличка «словарная работа», контуры бабочек, лотки с природным материалом (высушенные листья разного размера и расцветки), клей, кисточки, карандаши коричневого цвета, клеёнки, салфетки. 

Подробнее...

Инсценировка сценки «Яблоко» (по мотивам сказки «Мешок яблок» В. Сутеева)

Тойбаева Ольга Алимкановна, воспитатель КГУ «Санаторный детский сад – ясли № 103» акимата города Усть-Каменогорска

Задачи:           

1.Продолжать учить детей разыгрывать небольшие сценки по знакомым сюжетам; формировать моральные представления о доброте, щедрости, жадности; обучение элементам пантомимы.

2.Развивать воображение, связную речь, навыки актерского мастерства, навыки работы в коллективе

3.Удовлетворить потребность детей в двигательной активности

4.Воспитывать желание делать добрые дела, делиться друг с другом.

Подробнее...

«Почему цветы белые?» (технологическая карта организованной учебной деятельности)

Сбитнева Наталья Александровна, воспитатель I квалификационной категории КГКП «Ясли – сад «Пчёлка» Глубоковского районного акимата ВКО, Глубоковский р-он, п. Глубокое

Подробнее...

Наурыз (технологическая карта организованной учебной деятельности)

Привалова Алла Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП «Ясли-сад «Пчёлка»Глубоковского района ВКО

Подробнее...