Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Тәрбие мәселелері

Инновационные стратегии преподавания и обучения в условиях обновления содержания образования

Адильханова Бакытгуль Оразгалиевна, учитель начальных классов КГУ «Меновновская средняя школа»,  г.Усть-Каменогорск

     Инновационная деятельность педагога в условиях обновления содержания образования – это деятельность, направленная на освоение, разработку, внедрение и распространение новых идей, содержания, технологий обучения учащихся для достижения нового качества образовательного результата, в том числе развитие у учащихся инновационной способности, которая является одной из составляющих профессиональной компетентности педагога.
    Инновационные стратегии обучения отнесены к классу образовательных технологий, обозначенных как «технологии модернизации обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся».

Подробнее...

Логарифм числа, основное логарифмическое тождество (11 класс)

Постельняк Анна Владимировна, учитель математики  КГУ "Школа-центр дополнительного образования №19" акимата города Усть-Каменогорска

Краткосрочное планирование серии последовательных уроков

Неделя  1

Дата __________

Урок №2

Тема урока

Логарифм числа, основное логарифмическое тождество

Тип урока

закрепление ЗУН

Ссылки

Календарно-тематическое планирование  по алгебре 11 класса  на  3 четверть
Среднесрочное планирование 11 класса  на   02.03-27.03.

Цели и задачи урока

Цель: обеспечить закрепление знаний определений логарифма, натурального и десятичного логарифмов, основного логарифмического тождества, умений применять их при вычислениях

Задачи:

  1. Закрепить знания понятий логарифма, натурального логарифма, десятичного логарифма, знания практического применения понятия логарифм
  2. Закрепить умения применять определение логарифма для вычислений, умения применять основное логарифмическое тождество
  3. Развивать логическое мышление, математически грамотную устную и письменную речь, коммуникативную компетенцию учащихся, вычислительные навыки.
  4. Воспитывать активность, самостоятельность, ответственность, повышать интерес к предмету.

 

Подробнее...

Использование новых подходов в преподавании и обучении с целью повышения качества знаний и развития субъектной позиции учащихся на уроках в начальной школе

Молявко Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классовКГУ «Средняя школа №27», г. Усть-Каменогорск

    Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и, свои достижения. Главным результатом образования становится не система ЗУН сама по себе, а набор компетентностей, обеспечивающий эффективное решение личностью разнообразных проблем. На первое место выдвигается не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в профессиональной жизни, в личностном самоопределении. Для подготовки таких учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии в обучении в школе. Новые подходы дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности учащегося.

Подробнее...

Проектная работа (5 класс)

Кузьмина Евгения Игоревна,  учитель  информатика КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 19», г.Усть-Каменогорск

Краткосрочный план урока 

Раздел долгосрочного плана:

Информация и ее обработка

Школа:

КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 19» акимата г.Усть-Каменогорска

Отсутствовали:

Дата:

12.12.2017

ФИО учителя:

Кузьмина Евгения Игоревна

 

Класс:

5

Участвовали:

 

Подробнее...