Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Тәрбие мәселелері

Семинар «Театрализованная деятельность, как средство воспитания и развития детей в детском саду»

МАНГУШЕВА Е.А.,
воспитатель детского сада-ясли №80 «Чудотворец», г. Усть-Каменогорск

     16 февраля 2017 года КГКП «Детский сад-ясли №80 «Чудотворец» города Усть-Каменогорска провел отчетный семинар «Театрализованная деятельность, как средство воспитания и развития детей в детском саду», который открыла визитной карточкой методист, Колесникова Н.В.
     В семинаре приняли участие более 30 воспитателей детских садов города.
 Представлена презентация результатов проведённой ДО опытно-экспериментальной работы с 2013 по 2016 гг. по теме «Театрализованная игра как средство формирования коммуникативной компетентнос

Подробнее...

Приёмы трёхъязычного обучения на уроках английского языка

МАЗНИЦЫНА Н.Г.,
учитель английского языка КГУ «Средняя многопрофильная школа №37»,г. Усть-Каменогорск

«Народ будет мудр в воспитании потомства,
заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении…
Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками
… Он будет патриотомсвоей страны, известной и уважаемой во всем мире».
Н.А.Назарбаев

      Выступая на 17 съезде Партии «Нур Отан», Президент нашей страны Н.А. Назарбаев отметил, что «Обучение казахскому языку всегда будет приоритетно. Необходимость в английском языке - это мировая тенденция и также очевидная необходимость. А прекрасное владение русским языком - это наше богатство, которое потерять крайне неразумно. Для нас будет великим преимуществом, если мы будем в совершенстве владеть казахским, русским, английским языками».
      В основных положениях Концепции говорится о необходимости качественным владением иностранным языком выпускника современной школы, - это назревшая жизненная необходимость, поскольку интенсивные темпы и уровень развития науки и техники в мире требуют свободного владения иностранными языками для более качественного и полноценного получения необходимых теоретических и практических знаний, умений и навыков. Эти положения уже успешно реализовываются в школах, где обучение ведется на казахском, русском и английском языках. Это способствует выработке коммуникативных навыков учащихся. Кроме того, обучение на трёх языках, и, как следствие, владение ими практически в совершенстве, будет способствовать приобщению учащихся к культуре и традициям разных народов.

Подробнее...

Формирование основ конструктивного мышления, обеспечивающего успешность достижения образовательных результатов

ЩЕГЛОВ С.Г.,
старший преподаватель филиала АО «Өрлеу» НЦПК» ИПК ПР по ВКО

       Потребности модернизации казахстанского образования включают обязательное формирование профессионального мышления учителя. В связи с чем, современного казахстанского учителя должны отличать постоянная потребность в обновлении своих знаний, способность смело принимать новаторские решения и активно проводить их в жизнь.
       Мышление педагога существует, как процесс решения педагогических задач.
       Современный учитель постоянно наталкивается на проблемы, с которыми он ранее не встречался. Чтобы справиться с ними, учителю бывает недостаточно прежних знаний. Всякий раз ему требуется что-то новое. Для этого важно иметь развитое конструктивное мышление.

Подробнее...

Тренер по обновленному содержанию образования и учитель: Умеющий учить – умеющий дарить радость познания!

   С 30 января по 17 февраля 30 учителей начальных классов города Риддера были обучены на курсах повышения квалификации, организованных филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО. Тренер - Касенева Асия Назырова, старший преподаватель кафедры УиКО.
 Цель проводимых курсов - совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов и внедрения системы критериального оценивания.

КУРСАНТЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ МНЕНИЯМИ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
       Хурчакова Римма Михайловна, учитель начальных классов средней школы №3 г.Риддера:
     На курсах повышения квалификации мы познакомились с новой моделью системы образования, содержанием учебных программ и обсудили новые подходы в обучении, актуальные проблемы развития инновационной деятельности. Новая модель обучения позволит более полно учитывать интересы, потребности и возможности участников образовательного процесса.

Подробнее...