Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Совершенствуем профессиональное мастерство

Насколько оригинальной была теория Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца?

Ибраимова Альмира Слямовна, учитель  истории Назарбаев Интеллектуальной школы химико-бологического направления г. Усть-Каменогорск

Предмет: Всемирная история

 Школа: НИШ ХБН г. Усть- Каменогорск

Дата: ____________________

  Имя учителя: Ибраимова А.С.

Класс: 7 класс

  Количество             отсутствующих:              присутствующих:

Раздел 7.4C: Научная революция

Тема урока: Насколько оригинальной была теория Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца?

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

7.2.4.2 понимать значение научных открытий о строении вселенной  в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук
7.2.4.1 понимать роль знаний об окружающей среде в жизни человека

Цели урока

Доказать, что появление в 16-17вв. новых взгядов на строение Вселенной было не случайным. Сравнить устройство мира по Птолемею и Копернику. Почему научное открытие Коперника расценивается как великое?

Вид урока

Изучение новой темы в виде исследования

Подробнее...

Инновационные технологии как инструмент успешного преподавания физики

Оразбаева Айгуль Казезовна, старший преподаватель кафедры ИТ и МПЕН(Г)Д филиала АО « НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

В сегодняшней школе, где на первое место выходит личностно-ориентированный, индивидуальный, деятельностный подходы, процесс образования должен учитывать все многообразие индивидуально-психологических различий детей, которые влияют на формирование их отличающихся подходов к учебному процессу, его восприятие и демонстрируемые результаты освоения метапредметных и личностных компетенций. В контексте фактора вариативности к настоящему времени в современном школьном образовании широкое распространение получили вопросы проектирования учебного занятия с использованием инновационных образовательных инструментов, одним из которых является технология уровневой дифференциации обучения (УДО). Согласно исследованиям Г.К. Селевко [2] выделяются пять основных категорий учащихся. Это малоспособные дети с аномалиями развития задатков, педагогически запущенные ученики, обучаемые со средним уровнем развития и способные, продвинутые в развитии обучаемости ученики. Высший уровень представляют собой одаренные дети. В каждом классе соотношение подобных категорий обучаемых различно. Учитывать индивидуальные особенности обучаемых – как возрастные, так и гендерные, интеллектуально-мыслительные, социальные – педагогу, в частности, учителю физики, помогает технология УДО [1, с.22]. Сохраняя многие черты традиционной технологии обучения, она в то же время содержит ряд принципиально новых моментов. Наиболее существенным из них является явное введение в дополнение к уровню преподавания, на котором ведется обучение физики, базового уровня обязательной общеобразовательной подготовки, задающего так называемые обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися при освоении курса физики.

Подробнее...

Профессионализм педагогов как одно из условий повышения качества образования

Саблукова Т.А., ст. преподаватель кафедры ППС ПРУ филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

В эпоху интенсивного развития средств ком­муникации, которые меняют образ жизни, общения и мышления, одной из актуальных проблем казахстанского общества является формирование конкурентоспособной лич­ности, готовой не только жить в меняющих­ся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действи­тельность, изменяя ее к лучшему. В связи с этим на первый план выходят определенные требования к такой личности - креатив­ность, активность, социальная ответствен­ность, обладание развитым интеллектом, высокий уровень профессиональной грамот­ности, устойчивая мотивация познаватель­ной деятельности.

Подробнее...

Диалоги как основа развития речи и коммуникативной культуры учащихся

 Нуркенова С.Е., гл. специалист отдела методического обеспечения инновационного развития ФАО «НЦПК«Өрлеу» ИПК по ВКО

Главной потребностью современного казахстанского обществая вляется востребованность в появлении принципиально иных молодых людей, которые будут высокообразованными, нравственно устойчивыми. Онисмогут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией. Таких востребованных молодых людей готовит наша школа, где каждый учитель в своей педагогической деятельности ставит приоритетнуюцель - развить речь учащихся и повыситьих коммуникативную культуру.

Подробнее...