Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Совершенствуем профессиональное мастерство

Дифференциация обучения средствами ИКТ

 Пилипенко Светлана Борисовна, старший преподавателькафедры ИТМПЕН(Г)Д филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

 Дифференциация и индивидуализация обучения - ключ к успешному усвоению знаний и развитию способностей каждого ученика.
Процесс обновления системы казахстанского образования затрагивает не только обновление содержания обучения, но и изменение педагогических подходов к организации учебного процесса. В целях улучшения качества преподавания и учения рекомендуется применение таких эффективных подходов, как дифференцированный, деятельностный, личностноориентированный, компетентностный, интегрированный, системный.
При применении дифференцированного подхода к обучению, планируя урок, педагог предполагает учет потребностей, способностей и интересов учащихся для удовлетворения их различных образовательных уровней.

Подробнее...

ANALYSIS OF RESULTS OF EXPERIMENTAL WORK ABOUT DEVELOPMENT OF MONITORING SYSTEM IN BRANCH OF JSC "NCAT" ORLEU" IAT PW in EAST KAZAKHSTAN REGION

 T.T. Beksoltanova, Head of the Monitoring and Analysis Department of the East Kazakhstan Branch of "National centre for Professional Development "Orleu"

The relevance of the choice of our research topic connected with the need to improve the quality of Kazakhstan's education system at all its stages, including the system of professional development of teachers. In this process, monitoring the effectiveness of  activities takes a special place. At the same time, according to the analysis of the literature and practice of work, there is a contradiction between the need for monitoring the quality of training of teachers and insufficient degree of elaboration of relevant organizational and pedagogical conditions of the process.

 In accordance with the Law of The Republic of Kazakhstan "On education" [1] every teacher should improve their qualifications at least once every five years. The leading role in the professional development of teachers plays Joint-stock company "National Centre of Advanced Training "ORLEU".

Подробнее...

Проектная и исследовательская деятельность учащихся при обучении физике

Оразбаева Айгуль Казезовна, старший преподаватель  ИТ и МПЕН(Г)Д филиала АО « НЦПК «Өрлеу» ИПК  ПР по ВКО

XXI век – «век глобального информационного общества», в котором образование, знания, информация и коммуникация составляют основу развития и благополучия человеческой личности. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность.

Необъятен мир! В окружающей природе и даже внутри нас - повсюду происходят физические процессы. Наука идёт по сложному пути исследования закономерностей материального мира. Любую науку, создаёт человек: специалист, исследователь, учёный, гений..[1].

Подробнее...

Насколько оригинальной была теория Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца?

Ибраимова Альмира Слямовна, учитель  истории Назарбаев Интеллектуальной школы химико-бологического направления г. Усть-Каменогорск

Предмет: Всемирная история

 Школа: НИШ ХБН г. Усть- Каменогорск

Дата: ____________________

  Имя учителя: Ибраимова А.С.

Класс: 7 класс

  Количество             отсутствующих:              присутствующих:

Раздел 7.4C: Научная революция

Тема урока: Насколько оригинальной была теория Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца?

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

7.2.4.2 понимать значение научных открытий о строении вселенной  в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук
7.2.4.1 понимать роль знаний об окружающей среде в жизни человека

Цели урока

Доказать, что появление в 16-17вв. новых взгядов на строение Вселенной было не случайным. Сравнить устройство мира по Птолемею и Копернику. Почему научное открытие Коперника расценивается как великое?

Вид урока

Изучение новой темы в виде исследования

Подробнее...