Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Совершенствуем профессиональное мастерство

Познавательно-речевое развитие дошкольников посредством ознакомления с элементарными математическими представлениями

Козлова Галина Ивановна, воспитатель КГУ «Санаторный детский сад-ясли № 103 акимата города Усть-Каменогорска

«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности,которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира... Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью,его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы...»

Е. И. Тихеева

Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных процессов человека эта речь.

На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – очень сложное дело.

Подробнее...

Разработка открытого урока по литературе в 4 «Б» классе по произведению А. П. Платонова «Неизвестный цветок»

Дюзбаева Елена Токтарбековна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №26» г.Усть-Каменогорск

Подробнее...

Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

Джуашова Айгерим Кайратовна, воспитатель КГУ «Санаторный детский сад-ясли №103» акимата города Усть-Каменогорск

Программные задачи:

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение находить «соседей» числа.

Совершенствовать умение соотносить число цифре. Продолжать упражнять в умении работать с цветными палочками Кюизенера и игрой «Сложи узор». Упражнять детей в умении высказывать предположительное решение, догадываться.

Учить детей классифицировать предметы по длине, в сравнении называть, какой «длинный» «длиннее», «еще длиннее» «самый длинный», «короткий», «короче», «еще короче», «самый короткий».

Воспитывать у детей умение работать в команде, для достижения положительного результата.

Подробнее...

Развитие образного мышления на начальном этапе обучения в классе фортепиано (Открытый урок)

Крыжановская Анна Олеговна,

преподаватель по классу фортепиано КГКП «Детская музыкальная школа» г. Зыряновска

Подробнее...