Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Совершенствуем профессиональное мастерство

Роль курсов повышения квалификации в совершенствовании профессионального мастерства педагога

Есжанова Г. Д., начальник отдела по учебной работе и мониторинговой службе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области»

Басенова Э. С., PR, SMM-специалист лаборатории посткурсовой поддержки и внедрения инноваций кафедры ИОиИТфилиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области»

Государственная политика в сфере образования одной из приоритетных задач ставит создание необходимых условий для формирования у граждан способности и мотивации к непрерывному образованию, систематическому совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремлению к новому. В стратегических документах Республики Казахстан все больший акцент делается на возрастающую роль человеческого капитала и принятия нового подхода к образованию как средству его формирования. Образование представляет собой одну из высших ценностей для личности и общества, выступая в качестве главной предпосылки их существования и развития. В частности, в Государственной программе развития образования РК на 2011–2020 гг. отмечается, что «для обеспечения высокого качества образования необходимо иметь квалифицированные кадры. Для этого предусматриваются меры по усилению требований к педагогам».

Подробнее...

ИКТ - компетентности педагога в условиях обновления содержания среднего образования

Омарова Айгуль Бекеновна, IT - специалист лаборатории посткурсовой поддержки и внедрения инноваций кафедры инновационного образования и информационных технологий филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области, тренер по робототехнике, магистр естественных наук, член - корреспондент Международной академии информатизации

Внедрение информационно - коммуникационных технологий в профессиональную деятельность педагогов является приоритетным направлением модернизации казахстанского образования в условиях обновления содержания среднего образования.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) призваны сыграть особую роль в повышении качества образования, так как современный уровень их развития значительно расширяет возможности доступа к образовательной и профессиональной информации для педагогов и учащихся, улучшает управление организацией образования, повышает эффективность его работы, упрощает интеграцию системы образования в мировую, в значительной степени способствует доступу к международным источникам информации.

Подробнее...

Активное обучение в системе повышения квалификации педагогов

Сагындыкова Г.М., старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения профессионального развития учителя ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области»

В профессиональной деятельности любого специалиста успех обеспечивает желание и разнообразие путей образования и самообразования «через всю жизнь». Курсы повышения квалификации, которые реализуются по обновлению содержания среднего образования обеспечивают умение использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с учебными программами по предметам, в результате которых обучающиеся получают сертификаты. Особое внимание в практике реализации обучения педагогов на курсах повышения квалификации занимают так называемые дидактико-методологические проблемы. К ним относят методы, формы, педагогические технологии, которые имеют ценностно-смысловое и профессионально-ориентированное содержание. Практика курсов повышения квалификации показывает преимущество активных и интерактивных формах обучения.

Подробнее...

Использование цифрового контента в образовательном процессе

Муканова Р. А., заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения  инновации кафедры ППС ПРУ, магистр технических наук, академик МАИН, Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области г.Кокшетау

Процессы обновления системы образования, целью которых является поиск наиболее эффективных форм её функционирования, связаны с целым рядом тенденций, определяемых современной действительностью. В «Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2010-2020 гг.» отмечается, что «по каждому предмету, изучаемому в основной и профильной школе, будут разработаны интерактивные и интеллектуальные цифровые образовательные ресурсы».

Подробнее...