Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Психологическое сопровождение

Практическое занятие с элементами тренинга: «Общение в моей жизни»» (4 - 5 класс)

Кауфман И.А., педагог-психолог КГУ «Средняя школа№ 9» акимата г. Усть-Каменогорска

Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «общение», сформировать первоначальное представление о значении общения в жизни человека и общества.
  2. Учить учащихся успешному взаимодействию, умению выстраивать отношения со сверстниками, работать в группе.
  3. Создать условия для конструктивного общения, мотивацию к самопознанию и рефлексии.
  4. Воспитывать уважение к окружающим, способствовать развитию у учащихся навыков культурного общения.

Оборудование: класс, компьютер, экран, презентация, музыкальное сопровождение.

Материалы: ручки, карандаши, маркеры, листы А - 4 для групповой работы, листы для индивидуальной работы, список качеств, лучи солнышка, тучи.

Подробнее...

О личности учителя самопознания и внутреннем ребенке

Мохова Инна Викторовна,

КГУ «Усть-Каменогорский колледж строительства» акимата г. Усть-Каменогорска

Подробнее...

Занятие с элементами тренинга «Я люблю тебя, жизнь!» для учащихся 8-11 классов

Кауфман Ирина Александровна, педагог-психолог КГУ «Средняя школа№9» акимата г. Усть-Каменогорска 

Цель занятия: Формирование позитивного мироощущения, отношения к жизни как к процессу сознательного построения устойчивых отношений с собой, другими людьми и миром в целом.

Задачи:

  1. Формирование позитивного жизненного сценария и мотивации к успеху.
  2. Обучение учащихся простым и доступным упражнениям, направленным на формирование позитивного мироощущения и чувства удовлетворенности своей жизнью.
  3. Повышение уровня психологической культуры участников занятия.
  4. Развитие коммуникативных навыков, эмпатии и способности к конструктивному взаимодействию в группе.
  5. Воспитание умения приносить радость себе и окружающим.

    Подробнее...

Институт - лидер психологизации образования

 Ковалев Сергей Эдуардович, к.пс.н., зав. кафедрой УиКО  ФАО НЦПК «Өрлеу» по ВКО

В конце 80-х – начале 90-х годов  началось  становление психологической службы в школах Восточно-Казахстанской области. Начало этого пути связано с именем  Рескиной Сталины Ефимовны, кандидата психологических наук, которая в течение многих лет была лектором института повышения квалификации. В 1991 году в городе Усть-Каменогорске  работало 12 педагогов-психологов, на базе школы-лицея №34 работал методический центр гороо Усть-Каменогорска, которым руководил Ковалёв Сергей Эдуардович, методист городского отдела образования. Среди первых педагогов-психологов были и сотрудники института Садовщикова В.Е., Седченко Т.Н., Аглодина В.В. и др. Они внесли свой весомый вклад в авторитет психологической службы в начале её становления.

Подробнее...