Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Полиязычие

Проектирование современного урока и вопросы мотивации через использование Activity в условиях развития полиязычного образования

Карибаева Анар Мерсаликовна,

ст. преподаватель филиала АО «НЦПК «Өрлеу»

Кайназарова Альбина Нурлановна,

учитель биологии КГУ « Средняя школа № 26» г. Усть-Каменогорска

Подробнее...

Эффективность преподавания на уроках английского языка, при использовании идей семи модулей

Кибатбаева Марина Владимировна, учитель английского языка КГУ «Средняя общеобразовательная школа-лицей №7», г.Семей

«Многие сомневаются в том,что небольшаягруппа думающих людей, преданных своему делу, способна изменить мир. Вдействительности, как показывает история, именно так все и происходит».
Маргарет Мид

Я работаю учителем английского языка в одной из школ - лицея города Семей. Попав на курсы «Лидерство учителя в педагогическом сообществе» и познакомившись с 7 модулями для обучения, поняла, что необходимо менять свою систему преподавания. Изучив эти модули, решила применить их на практике. При планировании целей урока и подборе заданий, постаралась освоить практически все идеи семи модулей.
Использование модуля информационных коммуникационных технологий актуально и неоспоримо, т.к. это помогает экономить время, способствует развитию мышления и логики, приводит к автоматизму действий, прививает навыки саморегуляции. С применением компьютера уроки становятся интереснее, живее. Есть возможность попробовать себя в качестве создателя презентации по темам уроков, видеороликов.

Подробнее...

Тема коучинга: Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования

 Сафонова Анастасия Владимировна, школа №37 г. Усть-Каменогорск

Наименование занятия

Роль профессионального и сетевого сообщества в повышении профессионального уровня учителя

 

Общие цели

Познакомиться с возможными способами совместной  работы учителей для повышения качества обучения, нацелить на применение в практике, раскрыть значение профессионального и сетевого сообщества в деле повышения профессионального уровня педагога, показать роль руководителя в организации сетевого сообщества

 

Ожидаемые результаты

Узнают о возможностях использования профессионального  сообщества, как условия развития и повышения своего профессионального уровня в условиях обновлённого содержания образования.


 

Ожидаемые результаты

Узнают о возможностях использования профессионального  сообщества, как условия развития и повышения своего профессионального уровня в условиях обновлённого содержания образования.

 

Ключевые идеи

Новые подходы в преподавании и обучении, развитие  критического мышления, сотрудничество и совместная работа, коллаборативное обучение, сущность совместного обучения, профессиональное сообщество, сетевое сообщество

 

Материалы и оборудование

(Ресурсы)

     Руководство для учителя  - второй (основной) уровень, Руководство для учителя  - первый (продвинутый) уровень,

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие. Разминка-ледокол

6 мин

-          Клубок

-          Меняются местами те, у кого...

Вызов

6 мин

Видеоролик – выход на тему «Команда»

«Помощь друг другу»

«Поддержка друг друга»

«Уважение друг  друга»

-СООБЩЕСТВО

 

Ассоциации

5 мин

-          Если сообщество учителей, это художественный фильм, то какой фильм это может быть…

-          Если это животное, то какое?

-          Если это электро-бытовой прибор, то какой?

Работа в группах

15 мин

Задания по группам- «+» и «-« и  пэчворк

1 группа:  Какие  возможности есть у учителя в сетевом сообществе , для улучшения качества преподавания?

2 группа : Какие  проблемы сетевого сообщества существуют ?

3 группа : Какие критерии оценки сетевого сообщетсва?

Каждой    группе дается задание 

 

Представление итогов работы групп

8 мин

Участники объясняют свой выбор, дополняют друг друга при защите

Завершение коучинга. Игра «ПРИЗЫ В ПАКЕТАХ»

 

 

Рефлексия                

 

 

 

 

 

5 мин

Горсть  однородных предметов заворачивается в прозрачный полиэтилен; получившийся пакет перетягивается шнурком или резинкой. Все маленькие прозрачные пакеты складывается в большой непрозрачный пакет, и участники по очереди на ощупь вытягивают по пакету. Их задача — рассмотреть свою добычу и сформулировать для группы пожелание на будущее, навеянное содержимым пакета (скажем, вытащив орешки можно пожелать всем разгрызать любые трудности, как орешки,  мармеладных львов — не бояться препятствий, превращая их в задания, которые вполне «по зубам»...).

Есть ли необходимость участия в сетевых сообществах лично для Вас? Как вы видите себя в сетевом сообществе  - кем вы видите себя (создать цветущую полянку с птицами и пчелками, учителя выбирают фигурку и записывают ответ на вопрос «Как сетевое сообщество поможет в развитии учителя?»

Дифференцированное обучение – средство повышения познавательной активности

 Сайлыбаева Айгуль Сагынгановна, старший преподаватель  кафедры управления и качества образования  филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК  ПР по ВК

Карибаева Анар Мерсаликовна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения и  профессионального развития учителя филиала АО « НЦПК «Өрлеу» ИПК  ПР по ВК

Необходимо отметить что, при преподавании предметов с использованием подхода (CLIL) необходимо определение уровня языковой подготовленности учащихся. Согласно «Общеевропейской рамке владения языками» (CEFR — Common European Framework of References for Languages) необходимо, чтобы учащиеся владели вторым и третьим языками на уровне не ниже Базового пользователя (Basicuser) (А1/А2). Это означает, что учащиеся должны понимать на слух речь учителя и своих одноклассников в ситуациях повседневного общения; уметь представлять себя и других; задавать вопросы и отвечать на них; понимать короткие простые тексты, находя в них конкретную, легко предсказуемую информацию; писать простые короткие записки и сообщения. Данные уровни сопоставимы с такими понятиями как BICS и CALP.

Подробнее...

Entertainment and Mass Media. Social Media Reading and writing (Grade 8)

Султанбекова Алия Гастелловна, учитель высшей категории  КГУ «Средняя школа №1» города Аягоз
Сайлыбаева А.С., старший преподаватель  кафедры УиКО, руководитель  курсов повышения квалификации учителей английского языка

 Reading and writing. Short term plan 

7.3B Entertainment and Media Term    Unit

School: Secondary School #1

Date:______

Teacher’s name: Sultanbekova Aliya

Grade 8

Number present: 16

Number absent: 0

Theme of the lesson:

Entertainment and Mass Media. Social Media
Reading and writing.

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

8. R5 deduce meaning from context in short texts and some extended texts on a growing range of familiar general and curricular topics

8.W7 use with minimal support  appropriate layout at text level for a growing range of written genres on familiar general and curricular topics

Подробнее...