Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Қосымша білім беру

Каким должен быть учитель новой формации

 Подгорнова Ольга Викторовна, педагог-психолог КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа», Шемонаихинский район

       Требования, предъявляемые обществом к педагогу новой формации, за последние годы существенно повысились.
       Учитель новой формации – это духовно развитая, творческая личность, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками,  педагогическим даром и стремлением к новому. В идеале учитель должен ясно понимать самоценность образования, быть «человеком в культуре», прекрасно знать собственный предмет, педагогику и психологию, использовать личностно-ориентированные педагогические методы и обладать мотивацией к дальнейшему росту и развитию своей личности.

Подробнее...

Мир профессий (Классный час)

Қапан Айгерым Арымбеккызы,учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 36»,  г.Усть-Каменогорск

Класс: 3 «В» класс
Цели:

Образовательная:

Познакомить с разнообразием профессий.
Развивающая:
Побуждать и поддерживать пытливость и естественную любознательность ребенка; развивать мыслительные операции (анализ, синтез), развивать память, монологическую речь, слух.
Воспитательная:
Воспитывать навык культурного поведения, речевую культуру. Развивать логическое мышление, память, связную речь, умение общаться друг с другом.
Задачи:
Образовательные: Систематизировать и расширить знания о профессиях, помочь в определении своих интересов способностей.
Развивающие: Развитие артистических способностей, коммуникативных навыков( научить узнавать адреса телефоны, вести диалог с работодателем). Формировать адекватную реакцию учащихся на рекомендации педагога по выбору специальностей, соответствующих уровню их возможностей.
Воспитательные: Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии.

Подробнее...

Свойства и графики тригонометрических функций (10 класс)

Ильгова Ирина Викторовна,учитель математики КГУ «Средняя школа №23 имени Мұхамета Шаяхметова», г.Усть-Каменогорск

Данный урок разработан по технологии Lesson Study, проведен на Неделе предметов МЦ
Класс: 10
Предмет: Алгебра и начала анализа
Цель:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, продолжить работу над формированием умения учащихся исследовать тригонометрические функции , строить  графики данных функций, используя их свойства
2.  развивать политехнические умения, математическую речь, критическое мышление
3.воспитывать аккуратность при выполнении чертежей, расширять кругозор

SMART- цели: к концу урока учащиеся смогут построить 5 графиков тригонометрических функций, используя свойства тригонометрических функций и приемы преобразования графиков
Тип: урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, сопровождающая презентация, раздаточный материал
Технология: ЛОО, ИКТ

Подробнее...

Медианы, биссектрисы, высоты и средние линии треугольника (7 класс)

Петрова Виктория Вячеславовна,  учитель математики КГУ «Школа центр дополнительного образования №19», г.Усть-Каменогорск

План урока

Раздел долгосрочного планирования:Треугольники

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

класс:7

Тема урока

Медианы, биссектрисы, высоты и средние линии треугольника

Цели обучения, достигаемые

на этом уроке (Ссылка на

учебный план)

7.1.1.12

знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии  треугольника и изображать их;

Цель урока

Все учащиеся смогут формулировать определения  медианы, биссектрисы, высоты и средней линии треугольника, и уметь строить их в треугольнике.

Большинство учащихся смогут распознавать в треугольнике медиану, биссектрису, высоту и среднюю линию  треугольника и применять эти понятия при решении задач.

Некоторые учащиеся смогут решать задачи повышенной трудности.

Подробнее...