Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Қосымша білім беру

Особенности гражданско-патриотическое воспитание в условиях Центра адаптации несовершеннолетних

 Жолдаспаев Ермек Амангельдинович, воспитатель  КГУ «Центр адаптации   несовершеннолетних» управления образования ВКО

    Патриотизм является фундаментом общества и государства, опорой их жизнеспособности и необходимым условием эффективного функционирования всей системы социальных и государственных институтов.
      Сегодня воспитание гражданина — это воспитание созидателя, человека, стремящегося к сотрудничеству ради процветания Казахстана, ради позитивного поступательного движения гражданского общества, человека, личностным качеством которого, характеризующим гражданскую воспитанность, является толерантность (уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности).

Подробнее...

«Дорога к доброму здоровью» (Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов)

Карыкпаева Ирина Васильевна,  Кривых Елена Анатольевна,  учителя начальных классов КГУ «СМШ№37», г. Усть-Каменогорск

Цель: Способствовать воспитанию здорового образа жизни
Задачи:
- сформировать у ребят  необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь  использовать полученные знания в повседневной жизни;
- способствовать укреплению здоровья  детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;
- развивать навыки сотрудничества;
- способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Подробнее...

«Знакомимся со своими правами» (Занятие по правовому воспитанию)

 Шульгина Ирина Геннадьевна, воспитатель КГУ «Центр адаптации несовершеннолетних», г.Усть-Каменогорск

Цель:приобщение детей к правовой культуре; воспитание активной гражданской позиции; активизация творческих возможностей детей.
Задачи: Обобщить знания воспитанников о таких понятиях как «право» и «обязанность», показать их единство; учить применять правовые знания в повседневной жизни; формировать уважительное отношениек правам других людей.
Форма: беседа с элементами игры.
Ход мероприятия
Введение в тему беседы.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Рада вас приветствовать сегодня. Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами должны поговорить на очень серьезную и важную для всех тему. Речь пойдет о наших правах и конечно же обязанностях. А сейчас ответьте мне, кто любит путешествовать, узнавать новое и неизведанное, сталкиваться с трудностями и успешно их преодолевать. Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие на воздушном шаре. Возьмемся за руки, друзья, и в путь! Закрываем глаза (Звучит таинственная и расслабляющая мелодия). Дети встают в круг, взявшись за руки.

Подробнее...

Опытно-экспериментальная работа в классах ООП (из опыта работы)

 Смолкина Ирина Александровна, учитель русского языка и литеруры КГУ «СМШ №37», г. Усть-Каменогорск

      В рамках развития инклюзивного образования в республике Казахстан считаем целесообразным вести ОЭР в классах ООП. В данной работе представлены материалы ОЭР за три года.
     Работая в пятом классе ООП, приходишь к выводу о необходимости ведения на каждого ученика «Индивидуальной карты уровня овладения ОУУН». Данные «Карты» ведутся по темам. Берутся все группы ОУУН, но у каждого ученика направление работы по данным группам разное, так как зависит от индивидуальных способностей ученика.
     Некоторые умения и навыки отрабатываются на нескольких темах. Это зависит от степени их сформированности у учащихся. В пятом классе предлагаем отрабатывать наиболее «простые» умения и навыки основных групп ОУУН. В связи с этим мы разработали критерии ОУУН для пятого класса.

Подробнее...