Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Обновленное содержание образования

Формирование основ конструктивного мышления, обеспечивающего успешность достижения образовательных результатов на курсах по обновлению содержания образования

Щеглов Сергей Геннадьевич, заведующий кафедрой филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Современного казахстанского учителя должны отличать постоянная потребность в обновлении своих знаний, способность смело принимать новаторские решения и активно проводить их в жизнь. Потребности модернизации казахстанского образования включают обязательное формирование профессионального мышления учителя.

Подробнее...

Формирование исследовательских навыков учащихся в условиях обновления содержания образования

Стукаленко Нина Михайловна, доктор пед.наук, профессор, директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области», г.Кокшетау

Иманова Алия Негметовнамагистр пед.наук, заместитель директора филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области», г.Кокшетау

Модернизация системы среднего образования в Казахстане направлена, прежде всего, на удовлетворение в полной мере образовательных потребностей обучаемого. Активное включение ученика в процесс обучения, расширение границ познания позволит сформировать у него мышление высокого уровня. Сегодня уже недостаточно передавать ученикам готовую информацию, гораздо важнее развивать метапознание, являющееся основой саморегуляции, самостоятельного обучения; важнее научить учиться.  

Подробнее...

Групповая работа как средство активизации мыслительной деятельности учащихся

Саблукова Татьяна Анатольевна, ст. преподаватель ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

В течение четырех лет учителя Казахстана внедряют идеи программ обновленного содержания образования. Посещая уроки, наблюдаю, что активность участия школьников в обучении зависит от того, насколько обучение затрагивает их интересы. Эффективность управления учителя развитием учащихся зависит от того насколько удается учесть эти интересы при планировании занятий. Основной мотив, по которому учащиеся ходят в школу, – общение со сверстниками. Именно в групповой работе мы создаем условия для общения.

Подробнее...

Планирование уроков русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования

Каматаева Сауле Толегеновна, старший преподаватель кафедры дошкольного воспитания и социализации личности филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК ПР по Восточно-Казахстанской области

Сегодня, когда меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, новые требования, но какие бы реформы не осуществлялись, урок остается главной формой обучения. Любой урок имеет огромный потенциал для решения задач, поставленных обновленной программой. В этих условиях в соответствии с основными идеями Программы урок строится, исходя не из темы урока, а на основе целей обучения и ожидаемых результатов.

Подробнее...