Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Начальное образование

Урок-путешествие на планеты Солнечной системы

Джуашова Елена Никифоровна, учитель начальных классов КГУ «Язовинская начальная школа»  село Жазаба,  Катон-Карагайский район
 
Урок-путешествие  на планеты Солнечной системы
Цель: закрепление навыка умножения и деления на многозначное число, умения решать задачи, расширение знаний о планетах Солнечной системы;
развитие умения решать изученные виды примеров и задач, работать с величинами;
развивать логические структуры мышления, творческих способностей учащихся, способность к учебному общению, сопереживанию;
активизация мыслительной деятельности учащихся;
развивать наблюдательность, любознательность, вызвать интерес к открытию новых знаний;воспитание умения работать в коллективе.
Тип урока: урок повторения
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, карточки

Подробнее...

Развитие исследовательских умений как средство формирования субъектной позиции младшего школьника

Раченко Ольга Ивановна, учитель начальных классов  КГУ «Школа-центр дополнительного образования №19», г.Усть-Каменогорск

  Сегодня перед школой стоит задача воспитать компетентную личность способную разрешать любые возникающие проблемы, управлять своей собственной жизнью. Одной из основных методик формирования компетентностей учащихся, является методика исследовательского обучения. Её можно использовать как на уроке, так и во внеурочной работе.
    Актуальность и необходимость применения исследовательского метода в обучении детей объясняется природной любознательностью детей, их интересом к осмыслению окружающего мира. Самостоятельные исследования учащихся способствуют удовлетворению их индивидуальных потребностей и запросов. Кроме того, исследования позволяют развивать интеллектуальные и творческие способности, мыслительные и исследовательские умения. С помощью самостоятельного исследования школьники, познавая окружающий мир, открывают для себя новые знания, а не получают их в «готовом виде».

Подробнее...

Классификация текстовых задач (простых и составных), изучаемых в курсе математики начальной школы

Стрельцова И.А., учитель нач.классов средней школы №1 г. Серебрянска

      Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень важную роль. Одним из основных показателей глубины усвоения учащимися учебного материала и уровня математического развития является умение решать задачи, текстовые в том числе. Поэтому обучению решению текстовых задач уделяется много внимания, программами выделяется большое количество часов на решение текстовых задач.
       Проанализировав программу по математике, видно.  Что задачи вводятся, начиная с 1 класса.

Подробнее...