Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Методическая копилка

Внедрение новых подходов на уроках русского языка и литературы

КАЛИТОВА Г.У.,
учитель русского языка и литературы КГУ «Курчумская средняя школа № 1 им. Ю.А.Гагарина»

      Во все времена учитель идет в ногу с требованиями и запросами общества. Поэтому пройдя обучение на уровневых курсах, изучив задачи 7 Модулей Программы, я пришла к выводу: все модули являются основными векторами, направлениями учителя в огромном океане Знаний. Уместны слова Джона Дью: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Поэтому сейчас учитель играет роль рулевого в процессе обучения.
      На первом этапе обучения мы разрабатывали ССП и КСП уроков. Для исследования я выбрала 7в класс. Почему я выбрала именно этот класс? Из года в год в школе замечается одна тенденция – в среднем звене резко снижается качество успеваемости, сказывается подростковый возраст, дети не желают учиться, плохая дисциплина на уроках, возникают конфликтные ситуации.

Подробнее...

Тренер по обновленному содержанию образования и учитель: Умеющий учить – умеющий дарить радость познания!

   С 30 января по 17 февраля 30 учителей начальных классов города Риддера были обучены на курсах повышения квалификации, организованных филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО. Тренер - Касенева Асия Назырова, старший преподаватель кафедры УиКО.
 Цель проводимых курсов - совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов и внедрения системы критериального оценивания.

КУРСАНТЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ МНЕНИЯМИ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
       Хурчакова Римма Михайловна, учитель начальных классов средней школы №3 г.Риддера:
     На курсах повышения квалификации мы познакомились с новой моделью системы образования, содержанием учебных программ и обсудили новые подходы в обучении, актуальные проблемы развития инновационной деятельности. Новая модель обучения позволит более полно учитывать интересы, потребности и возможности участников образовательного процесса.

Подробнее...

Приёмы трёхъязычного обучения на уроках английского языка

МАЗНИЦЫНА Н.Г.,
учитель английского языка КГУ «Средняя многопрофильная школа №37»,г. Усть-Каменогорск

«Народ будет мудр в воспитании потомства,
заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении…
Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками
… Он будет патриотомсвоей страны, известной и уважаемой во всем мире».
Н.А.Назарбаев

      Выступая на 17 съезде Партии «Нур Отан», Президент нашей страны Н.А. Назарбаев отметил, что «Обучение казахскому языку всегда будет приоритетно. Необходимость в английском языке - это мировая тенденция и также очевидная необходимость. А прекрасное владение русским языком - это наше богатство, которое потерять крайне неразумно. Для нас будет великим преимуществом, если мы будем в совершенстве владеть казахским, русским, английским языками».
      В основных положениях Концепции говорится о необходимости качественным владением иностранным языком выпускника современной школы, - это назревшая жизненная необходимость, поскольку интенсивные темпы и уровень развития науки и техники в мире требуют свободного владения иностранными языками для более качественного и полноценного получения необходимых теоретических и практических знаний, умений и навыков. Эти положения уже успешно реализовываются в школах, где обучение ведется на казахском, русском и английском языках. Это способствует выработке коммуникативных навыков учащихся. Кроме того, обучение на трёх языках, и, как следствие, владение ими практически в совершенстве, будет способствовать приобщению учащихся к культуре и традициям разных народов.

Подробнее...

Ш.Кудайбердиев. «Чаша жемчуга» (урок чтения в 3 классе)

ЖАРКЕЕВА Н.Д.,
учитель русского языка КГУ «Cредняя школа имени Ч.Валиханова», Аягузский район

       Цель: познокомить третьеклассников с казахским писателем, мыслителем, композитором Ш.Кудайбердиевым и его произведением «Чаша жемчуга», а также с таким видом фольклора, как притча; расширить читательский кругозор учащихся, добиться глубокого эстетического прочтения художественного текста, показать особенность и неповторимость произведений казахских композиторов; развивать у учащихся творческое мышление, речь, воображение, память; формировать у младших школьников вдумчивое, бережное отношение к прочитанному, любовь к книге, к родному краю.

Подробнее...