Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Занятие-квест по физической культуре для детей подготовительной группы: «Смелые разведчики»

Занятие-квест по физической культуре для детей подготовительной группы: «Смелые разведчики»

Кирсантова Ирина Ильинична, инструктор по физической культуре I квалификационной категории КГКП  «Ясли – сад «Пчелка» Глубоковского районного акиматаВКО, Глубоковский район, п. Глубокое

Занятие-квест «Смелые разведчики» проводилось в рамках проекта: «Воспитание патриотических чувств через спортивные игры с военно-патриотическим содержением».

Цель: дети закрепят двигательные навыки: прыжки в длину, лазание, ползание, познакомятся с профессией военных разведчиков, они смогут быстро бегать, критически мыслить, работать в группах.

 

Оборудование: карта Казахстана, следы, схемы, болота, лестница, большие кубы, дракон.

Ход занятия:

Инструктор предлагает построиться в шеренгу, здоровается на 3-х языках.

- Уважения достоин, смелый и отважный воин.

Трудно в тыл врага забраться, незамеченным остаться.

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать. (разведчики)

Инструктор: Вы знаете, кто такие разведчики? Какие они должны быть?

Сегодня у нас будут проходить учения. В какой стране мы живем? Как называется наша столица?

Давайте рассмотрим карту и найдем нашу столицу.

Инструктор открывает конверт, карты нет.

Находит письмо от дракона Айдахара.

«Я великий Айдахар, похитил карту. Если вы смелые и храбрые, то найдете ее у меня в пещере. Только если правильно пройдете все испытания по схеме, которую я вам оставил.»

Инструктор: Вы готовы отправиться в путь?

Разминка разведчиков.

Разные виды ходьбы и бега под маршевую музыку.

Построение и перестроение в 3 колонны.

Общеразв. упр. с палками.

Инструктор: Вот следы Айдахара.

1 след, на нем нарисована лягушка. Что это означает? (болото)

Нам нужно перебраться через болото. Как мы это сделаем? (прыжки в длину)

Следующий след: дерево. Что нам нужно сделать, если у нас нет деревьев? (влезть на лестницу)

3 след: горы. (перелезание через кубы)

4 след: черепаха. (ползание по-пластунски)

В пещере находят карту.

Инструктор: Нам нужно собрать карту из частей.

п/и «Хвост дракона».

Предлагает оценить выполненные задания карточками-смайликами.

Что нам помогло справиться с препятствиями?  Как вы думаете, помогала нам дружба и взаимовыручка? Наше учение прошло успешно, молодцы.