Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Методическая копилка

«Менің Абайым - Мой Абай - My Abay» танымдық круиз

Бейсекенова А.А., «№4 «Балдәурен» ясли-бақшасы» КМҚК ағылшын тілі оқытушысы, Семей қаласы

Мухаметкалиева К.А., «№4 «Балдәурен» ясли-бақшасы» КМҚК қазақ тілі оқытушысы, Семей қаласы

Мақсаты: мектепке дейінгі жастағы балалардың қазақ, орыс, ағылшын тілдеріне деген қызығушылықтарын оятып, тілдерді үйренуге деген ынтасын арттыру. Қазақтың бас ақыны Абай Құнанбаевтың өмірі және шығармашылығымен таныстыру. Балалардың сөздік қоры мен тіл байлығын, танымдық қызығушылықтарын дамыту. Ана тілі мен өзге тілдерді құрмет тұтуға, достыққа тәрбиелеу. Елбасымыздың «Үш тұғырлы тіл» саясатын насихаттау.

Подробнее...

Школьная мультимедийная газета как требование времени

Мамиева Мара Имашевна, старший преподаватель кафедры инновационного образования и информационных технологий ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО, Чемарева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя многопрофильная школа № 37» акимата г. Усть-Каменогорска.

Современное образование требует активного поиска новых форм, стратегий, подходов к проведению урочной и внеурочной деятельности. Это связано с тем, что на рубеже 21 века человечество вступило в информационную эпоху, одним из проявлений которого является распространение информационно - компьютерной культуры.

Подробнее...

Краткосрочный план урока информатики в 5-м класе

Винокурова Ольга Юрьевна, учитель информатики КГУ «Школа-лицей №11» акимата г. Усть-Каменогорска

Пилипенко Светлана Борисовна, тренер по образовательной программе ПК по предмету «Информатика» филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Обучение предмету «Информатика» по обновленному содержанию образования осуществляется на основе краткосрочного плана, самостоятельно разрабатываемого учителем на каждый урок на основе «Долгосрочного плана по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» по обновленному содержанию».

Освоение учебных программ оценивается по конкретным результатам, выраженным в опыте и способностях, навыках, знаниях и умениях учащихся. Достижению качественного усвоения учебного материала каждым учащимся в значительной мере способствует поддержка мотивации в течение всего урока.

Этому способствует определение ключевой воспитательной идеи, которая «красной нитью» проходит через весь урок, связывая его этапы, и позволяет учащимся шаг за шагом отслеживать свой уровень успешности и мотивировать себя на дальнейшую работу...

Подробнее...

Спецификация суммативного оценивания за 2четверть по географии Обзор суммативного оценивания за 2 четверть (7класс)

Жексембинова Гульназ Биржановна, учитель географии КГУ «Cредняя школа Бозанбай», Уланский район, село Бозанбай.

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 25

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО –  задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.

Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен заполнить пустые места в схемах, картосхемах словами. При ответе на вопросы требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается его умение излагать свою точку зрения, географические знания.

Подробнее...