Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Развлечение в младшей группе Тема: ''Весеннй луг''

Развлечение в младшей группе Тема: ''Весеннй луг''

Попова Светлана Федоровна, воспитатель КГУ «Детский сад №61 для детей с задержкой психического развития» акимата города Усть-Каменогорска»

Цель: Создать у детей эмоциональное приподнятое настроение.

Развивать познавательную активность через ознакомление с окружающим миром. Учить узнавать и называть насекомых. Развивать связную и речь детей через работу с соленым тестом. Развивать память, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать доброе отношение к окружающему миру.

 

Оборудование: Картина с изоброжением насекомых. Цветочноя полянка. Игрушки насекомые (божья коровка, стрекоза, пчела, кузнечик, гусеница, бабочка). Шапочки бабочек, жуков. Листья деревьев. Соленое тесто цветное. Контур бабочек, салфетки, дощечки, шкатулка, цветные бабочки.

Предварительная работа: Рассматривание картин с насекомыми.

Заучивание игр, работа с солены тестом.

Ход: Дети входят в зал становятся в круг. Давайте скажем всем здравствуйте. Игра «Здравствуйте лошадки». А сейчас мы отправимся на весенний луг, где распустилось много цветов и появились насекомые. Вы готовы отправится? Да. Закрываем глаза я скажу волшебные слова:

В руки палочку возьму

Волшество я призову

Чудо в гости к нам прийдет

На луг весенний привезет.

Дети садятся на волшеную карусель. Игра: «Еле-еле закружились карусели». Но чтобы пройти на луг, нам нужна волшебная дорожка.

Дети идут по волшебной дорожке. Ребята, вы устали, присаживайтесь на стульчик. Посмотрите сколько цветов на лугу. Какого цвета? Молодцы! А где же насекомые? Послушайте заадки .

На лужайке под ромашкой

Кто жужит в цветной рубашке «Жук»

Вот трудяга всех сильней

А зовут меня «Муровей»

Как у нашей у коровки

Крылья пестрые головки « Божья коровка»

Вот красавец поскакал

Все росинки расплескал «Кузнечик»

Все жужит над цветочками кружит

Села сок с цветка взяла

Мед готовит нам «Пчела»

Вот бабочки летят рассказать хотят

Что еще вчера в траве жили гусеницы две «Бабочки»

Ой, посмотрите кто сидит под листочками и плачет. Давайте посмотрим. Кто это? Гусеница. Послушайте сказку.

Жила-была гусеница, кторая очень любила лежать на листочки.

Солнышко своими лучами грела гусеницу.

Но ей было скучно лежать на листочке. Гусеница мечтала найти себе друзей. Мимо пролетала стрекоза. Гусеица стала просить покатать на красивых крылышках, но стрекоза отвечала что торопится домой к своим деткам. Скоро начнется дождь. И улетела. Гусеница еще больше загрустила. Прилетела божья коровка она весело шуршала своими крыльями, что гусеница едва поварачивала голову. Милая божья коровка возьми меня с собой полететь и посмотреть на свою полянку. Божья коровка отвечала. Вот еще. Некогда мне тебя катать, я тороплюсь на пруд , в мой домик. И улетела. Еще сильней загрустила гусеница. Вскоре на поляну прилетела тетушка пчела. Пчелка все время трудилась и была очень серьезная. А еще у нее было длинное жало. И гусеница его очень боялась. Она попросила рассказать что происходит на нашей полянке Ж-Ж-Ж. Мне нужно собирать нектар и улетела. Гусеница наелась травки. Свернулась в кокон залезла под листочек и уснула. Гусеница спала так крепко, что незаметила как наступила зима. Всю полянку накрыло снегом. Прошла зима и наступила весна. На полянку прилетели знакомые: Божья коровка, Стрекоза,и тетушка пчела. Все закречали «Где же наша гусеничка». Ребята пошли посмотреть где наша гусеничка. Дети выходят на полянку.

Но прилетела божья коровка и зовет играть. Игра «Божья коровка прилети на небо». Давайте посмотрим что случилось с гусеницей.

Дети находят под листочком бабочку. .Бабочка вылетает (на палочке), дети под музыку ловят бабочку. Игра «Бабочка проснулась». Посмотрите какая красивая бабочка, но ее подружки бабочки забыли надеть нарядные платья. Поможем бабочке украсить платья! Дети содятся за столы. Где лежат контурные бабочки и брюшко. Бабочка благодарит детей за помощь. Приглашаем на танец детей в образе насекомых. Танец игра под музыку «Бабочки летают». Дети становятся в круг повторяют слова: В руки палочку беру, волшебство я призову Тирли бом мы в группе. Общий танец барбарики. Бабочка приготовила сюрприз. Каждому ребенку дарит подарки бабочек-сувениры. Дети с бабочками продолжают играть.    

Список литературы:

1.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

2.И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

3.О. А. Гильмутдинова « Занятие лепкой с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

4.И. А. Лыкова «Мы лепили, мы играли».