Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Дополнительное образование

Патриотическое воспитание детей в условиях дополнительного образования через использование регионального компонента

Руденко Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования студии ведущих, КГКП «Дворец творчества школьников», г. Усть-Каменогорск

    Одной из самых главных задач государства является воспитание патриотизма у граждан страны, особенно у молодого поколения.
    Сегодня мы понимаем, что у общества появляются совсем другие приоритеты, в огромном дефиците оказались такие качества личности, которые сближают людей, объединяя их в семьи, государства, нации, общество. Это долг, ответственность, гражданственность, патриотизм. Задачи патриотического воспитания на современном этапе отмечены следующими сложностями:
     -   свое отрицательное влияние оказывают средства массовой информации;
     -  изменены в сознании подрастающего поколения нравственные ориентиры;
     -  сузился круг участников патриотического воспитания, ограниченный теперь только школой и армией.

Подробнее...

Использования видеоматериалов на занятиях хореографией

 Табакова Елена Леонидовна, педагог дополнительного образования ГККП «Усть-Каменогорское объединение детско-подростковых клубов «Жігер», г. Усть-Каменогорск 

       Хореография – органическая  часть системы  образования, воспитания  и развития  личности  ребёнка. Занятия  хореографией  совершенствуют   каждого  физически и духовно. Хореографическое  искусство  обладает  редкой возможностью  воздействия  на  мировоззрение  ребёнка.
       В Государственной  программе  развития  образования и науки  Республики Казахстан на  2016-2019 годы определены приоритетные  задачи для  развития  и становления  качественного образования  -  дошкольного, среднего, технического и профессионального,  высшего и послевузовского, а  также акцентировано внимание   на развитии дополнительного  образования.

Подробнее...

Особенности музыкального развития детей с ограниченными возможностями на занятиях вокала

Синельникова Елена Владмировна, педагог дополнительного образования по  вокалу, КГКП «Дворец творчества школьников», г. Усть-Каменогорск

      Музыкальное воспитание является одним из действенных средств духовного, эмоционального, нравственного развития ребенка. Данное высказывание является справедливым и по отношению к детям с особенностями развития.
   В музыкальном воспитании детей с ограниченными возможностями я использую следующие виды деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игра на простейших детских музыкальных инструментах.

Подробнее...

Нужен ли театр школе?

Тишкина О.Н., учитель изобразительного искусства, руководитель школьного театра КГУ «Школа-гимназия №10», г. Усть-Каменогрск

             Сегодня театр в школе - потребность времени. Дети неохотно идут в театр, но с удовольствием играют на сцене. Постановки в театральной студии  проводятся  в параллелях  классов, по мере освоения культуры определенной исторической эпохи, например эпохи Древнего Египта, Древней Греции, где ставятся сказки, мифы. Для эпохи Просвещения или Возрождения для постановок берутся произведения известных авторов. Но пятиклассникам и шестиклассникам бывает трудно справиться с исполнением индивидуальных ролей, а получить удовольствие от игры на сцене должны все, поэтому в сказках и мифах мы используем костюмы и реквизит, не менее, поражающие воображение, чем сами роли.  Головные уборы, украшения к костюмам,  реквизит для спектакля дети  рисуют и мастерят сами  на занятиях студии изобразительного искусства, внимательно изучив картины старых мастеров, фрески, скульптуры, проводя сложную исследовательскую работу. Театр обладает волшебным средством, позволяющим примерить на себя век минувший, способность выразить на сцене другую личность, вызывая у подростка новое переживание, дающее возможность понять другого человека.

Подробнее...