Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Наука в действии!

Наука в действии!

 

 

 

Шведунова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования пресс-центра КГКП «Дворец творчества школьников», г. Усть-Каменогорск

    Во Дворце творчества школьников, в начале апреля, прошла первая научно-практическая конференция для обучающихся детских творческих объединений под названием «Одарённость: миф или реальность?».
    Для ребят и педагогов это был первый опыт работы в научно-практическом направлении, опыт работы над научными проектами и научными докладами.

 

   Инициатором и вдохновителем конференции стала заместитель директора по опытно-экспериментальной работе Карашанова Галия Дакияновна, под чутким руководством которой педагоги вместе с детьми работали над проектами, докладами и исследовательскими работами.
   Цель научно-практической конференции была поставлена простая и сложная одновременно - активизация инновационного потенциала в исследовательской, опытно-экспериментальной работы педагогов дополнительного образования с одаренными детьми.
   Также важно было выявить работу педагогов с творчески активными обучающимися, задачей которой являлось реализация новых технологий в дополнительном образовании, составление  индивидуального маршрута развития обучающихся в условиях дополнительного образования.
   Всего в конференции приняли участие более 35 обучающихся в двух секциях: художественно-эстетического и социально-педагогического направления.
   Лучшим докладом социально-педагогического направления по итогами работы комиссии стал доклад «Социальное партнёрство в дополнительном образовании» обучающейся ДТО «Студия журналистики» Ксении Колкутиной.
   Лучшей работой в художественно-эстетическом направлении была признана работа Антонины Анищенко, обучающейся ДТО «Декор», которая продемонстрировала применение компьютерных программ в декоративно-прикладном искусстве.
   Лучшим проектом социально-педагогического направления стал научный проект Алены Сизовой, которая исследовала такую сложную тему как работу в команде и степень личной ответственности в командной работе.
   Чернышева Дарья из ДТО «Штрих» представила лучший проект по изобразительному искусству, а Ксения Макаренко подвела итоги работы творческого проекта «Праздник круглый год» и также стала лучшей в театральном направлении.
   Каждый участник был представлен к награде в определённых номинациях, таких как «За новизну и актуальность работы», «За культурный уровень в представлении проекта», «За глубину исследовательской работы».
   По отзывам обучающихся и педагогов опыт проведения научно-практических конференций необходимо продолжать, так как это позволяет расширить кругозор обучающихся, подвести итоги творческой работы за учебный год, создать условия для раскрытия потенциала одаренных детей и систематизировать работу педагогов в опытно-экспериментальной деятельности.