Бұл санынан оқитындарыңыз / Читайте в этом номере

"Ұстаз Әлемі-Педагогический мир" №8(27)-2019

Подать статью для публикации:

Талаптар / Требования

Информационно-педагогическая газета ВКО - Актуальные вопросы образования

Личностно-ориентированное образование – ориентация на обучение, воспитание и развитие младших неслышащих обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей (Выступление на Международной научно – практической конференции в городе Петропавловск)

Мажикенова Альфия Темирхановна, учитель начальных классов КГУ «Школа – интернат для детей с нарушением слуха(неслышащих)» г.Семей

В нашей школе обучаются ученики с разным потенциалом и разным запасом знаний. Личностно-ориентированный подход решает главную задачу в процессе обучения неслышащих, так как подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. Он предоставляет каждому ученику возможность учиться в собственном темпе сообразно своим способностям и потребностям, ориентирует ученика не только на достигнутый им уровень познавательного развития, но и предъявляет регулярные требования, несколько превышающие его наличные возможности с целью его личностного роста. Отличительной особенностью   применяемых методов является то, что они побуждают обучащихся к практической и мыслительной деятельности, в процессе которого они овладевают прочными знаниями.

Подробнее...

Интегрированные уроки - эффективная форма межпредметных связей предметов естественно - математического направления

Оразбаева Айгуль Казезовна, ст. преподаватель кафедры ИО и ИТ филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Оралбаева Айгуль Касымхановна, учитель математики Герасимовской средней школы Уланского района ВКО

Алимханова Сэуле Ибраевна, учитель физики и математики Герасимовской средней школы Уланского района ВКО

Подробнее...

Профильное обучение в условиях модернизации образования

Оразбаева Айгуль Казезовна, старший преподаватель кафедры ИО и ИТ филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.

Подробнее...

Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в предмет ( из опыта работы)

Байсаринова Н.Н, заведующая лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инноваций филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

Подробнее...